Возврат товара

Возврат товара

Где сделать возврат

Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине, осуществляется отправкой способом согласованным с менеджером компании.

Согласование осуществляется посредством формы обратной связи.

Доставка товара надлежащего качества для обмена и возврата осуществляется силами и за счет покупателя (согласно п. 7, ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”).

Обратите внимание

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств товара, а также при отсутствии следов эксплуатации и дефектов.
Возврат осуществляется на основании процедуры описанной в пункте 6 публичной оферты (https://ledrive.ru/offer/)
Информация о гарантийном сроке на конкретную модель товара, предоставляемая производителем, прилагается к товару.
Если возвращаемый товар был оплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата или на тот кошелек, на который был выставлен счет.

Правила возврата

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования
Расскажите о нас!